«ВКонтакте», как и любую другую социальную сеть, можно использовать не только для общения и развлечения, но и для продвижения товаров и услуг. Для этого вы можете создать сообщество, которое станет «представительством» в ВК вашего магазина, салона или бренда, и пригласить в него пользователей. А чтобы страница стала видна широкой аудитории, стоит использовать накрутку в ВК https://smmyt.ru/shop/vkontakte-group-subscribers/.
Ведение группы: как сохранить и увеличить аудиторию
Сообщество с большим количеством подписчиков будет интересно пользовательской аудитории — людей привлекает то, что нравится многим, а значит, пользователи обязательно зайдут на страницу. Ваша же задача как создателя сообщества — удержать посетителей и сделать так, чтобы они порекомендовали страницу своим знакомым и подписчикам. Сделать это можно несколькими способами:
- Размещением интересного контента. Он должен быть связан с вашей сферой деятельности — прямо или опосредованно. Например, для магазина косметики в первом случае это могут быть советы, как пользоваться каким-либо средством из каталога, а во втором — характерные черты того или иного цветотипа внешности и т. д.
- Проведением конкурсов с награждением. Традиционное условие проведения — «подписка + репост» — приведет на страницу сообщества новых. А призы участникам помогут повысить лояльность аудитории.
- Ответами на комментарии пользователей. Если подписчики задают вам вопросы, не следует оставлять их без внимания — это может их отвернуть и побудить покинуть сообщество. Чтобы не оставлять записи без внимания, можно поручить написание ответов отдельному человеку.
Лояльная аудитория в сообществе и постоянное ее увеличение станут залогом успешного бизнеса с Сети.