Что самое главное в создании лендинга

Не стоит легкомысленно относиться к лендингу, потому что эффективная посадочная страница — это фундамент успешного интернет-маркетинга. Ваше предложение может быть самым выгодным во всем интернете, а платная реклама может быть оптимизирована до безобразия, но без хорошей целевой страницы ваш бизнес не сможет добиться настоящего успеха.

А все начинается с безупречного, тщательно продуманного макета целевой страницы:

  • дизайна
  • разметки и структурированности
  • текстового наполнения
  • удобства для мобильных устройств
  • ориентированности на конкретную аудиторию

Хорошая, убедительная целевая страница привлекает внимание посетителей и воодушевляет их совершить целевое действие (регистрацию, оформление заказа или любое другое целевое действие). Узнайте, как создать успешную целевую страницу с помощью этих простых советов по созданию целевой страницы. В прочем, всегда остается более простой вариант, а именно заказать лендинг у студии в своем городе или удаленно из любой точки страны.

На что ориентироваться в дизайне лендинг пейдж

Внешний вид, эстетика и общая структура дизайна вашей страницы будут иметь огромное влияние на эффективность вашей целевой страницы и на то, насколько хорошо она способствует конверсиям. Основная цель разработки лендинга должна заключаться в том, чтобы посетителю было как можно проще совершить конверсию, поэтому важно, чтобы все элементы вашей страницы работали для достижения этой цели, будь то заполнение формы, совершение покупки и т.д. подписка на информационную рассылку или скачивание электронной книги.

В эффективном дизайне целевой страницы грамотно используются цветные и привлекательные изображения. Считается, что определенные цвета кнопок, такие как красный или зеленый, увеличивают конверсию целевой страницы, но, прежде всего, убедитесь, что существует сильный контраст между цветом вашей кнопки и вашим фоном.

Почему стоит заказать создание лендинга у веб студии

На хорошей целевой странице должно быть сильное предложение и лаконичная аргументация, почему оно ценно. Заголовок и подзаголовки целевой страницы предоставляют уникальную возможность повысить ценность вашего предложения. Наиболее эффективные целевые страницы в заголовке Н1 содержат ключевое предложение и используют подзаголовки низшего порядка для дальнейшего объяснения предложения или для расширения ценностного предложения.