Часто рестораторы берутся за оптимизацию закупок, не получают от неё должного эффекта и бросают начатое. У нас лучшие Закупки в ресторане. Первая распространённая ошибка — отсутствие цели. Хорошим KPI, по моему опыту, может стать сокращение фудкоста на 5%. Вторая ошибка — сокращение стоимости не тех товаров: в первую очередь нужно обратить внимание на ключевые позиции. Обычно это 15-20 товаров, которые составляют до 50% вашего закупочного оборота. Внимательно проанализируйте, можно ли сократить объёмы этой продукции, пересмотрев меню, или покупать у другого поставщика по более выгодной цене, и результат от оптимизации не заставит долго ждать. При анализе ключевых позиций стоит уделить внимание не только стоимости, но и неценовым факторам. Всегда ли товар хорошего качества? Приходит ли он вовремя? Если на курином филе держится 40% ваших блюд, а поставщик регулярно привозит его на полдня позже, то стоит отказаться от такого сотрудничества. Лучше найти поставщика дороже, но сохранить спокойствие поваров и не вынуждать их дозакупаться в соседнем магазине.
- Декабрь 2024
- Ноябрь 2024
- Октябрь 2024
- Сентябрь 2024
- Август 2024
- Июль 2024
- Апрель 2024
- Март 2024
- Февраль 2024
- Январь 2024
- Декабрь 2023
- Ноябрь 2023
- Октябрь 2023
- Сентябрь 2023
- Август 2023
- Июль 2023
- Июнь 2023
- Апрель 2023
- Март 2023
- Февраль 2023
- Декабрь 2022
- Сентябрь 2022
- Август 2022
- Июль 2022
- Июнь 2022
- Май 2022
- Апрель 2022
- Март 2022
- Февраль 2022
- Январь 2022
- Декабрь 2021
- Ноябрь 2021
- Октябрь 2021
- Сентябрь 2021
- Август 2021
- Июль 2021
- Июнь 2021
- Май 2021
- Апрель 2021
- Февраль 2021
- Октябрь 2020
- Сентябрь 2020
- Август 2020
- Июль 2020
- Июнь 2020
- Май 2020
- Апрель 2020
- Декабрь 2019
- Ноябрь 2019
- Октябрь 2019
- Апрель 2019
- Март 2019
- Январь 2019
- Декабрь 2018
- Ноябрь 2018
- Август 2018
- Декабрь 2017
- Октябрь 2016